На прошлых уроках мы говорили о том, что сценарий – это программа всего вашего поведения и всех ваших действий на данной киноленте. Но всего и всех ли? Есть два исключения: полезное и вредное. Вредное я уже назвала – это неповиновение сценарию. Полезное исключение возникает в тот момент, когда вы просыпаетесь и осознанно задаете реальность. Это единственное, что не входит в сценарий. Сценарием не предусмотрено исключение, в соответствии с которым вы способны сменить киноленту, и таким образом оказаться во владении другого сценария. Видите, как интересно устроен мир: сценарий не знает о вашей способности менять киноленты. Создатель даровал вам такую привилегию. Больше никто кроме вас, ни одно живое существо такой не имеет! Вы сами – исключение из общих правил. А не пользуетесь! Даже сценарий, как я уже говорила, может быть вам послушен. В каком смысле? Когда вы задаете реальность, текущий сценарий вас отпускает и уступает место другому, на той киноленте, куда вы перемещаетесь в момент подсветки целевого кадра. Как вы знаете, у вас имеется два центра намерения – внутренний и внешний. Внутренний центр расположен во лбу. Внешний – на кончике косицы. Внутреннее намерение отвечает за вашу обычную функциональность в текущем кадре. О внешнем намерении пока упоминалось лишь вскользь, когда речь шла о принципе «быть ни при чем». Из книги: «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине» #вадимзеланд #зеланд #тафти #итфат #намерение #реальность #трансерфингреальности #трансерфинг #transurfing #vadimzeland #zeland Картина: Yutaka Kagaya

Теги других блогов: реальность сценарий кинолента